Где оно, счастье?

  • Автор:
0 / 5 (0 голосов)

Где оно, счастье?
Работа-дом-работа. Именно на работе мы проводим большую часть своей жизни. Иногда пребывание на любимом рабочем месте дарит исключительно положительные эмоции, а иногда работа превращается в серую нудную рутину, а того еще хуже – в ненавистное место.

Где оно, счастье?
Чтобы работа приносила удовольствие, нужно правильно организовать трудовой процесс. А мы постараемся подсказать вам, как правильно это сделать.Стол офисного сотрудника, как правило, заполнен кипами бумагами и папками. Это совсем не радостная картина. Неудивительно, что она вызывает у человека депрессию и понижает трудоспособность. Чтобы внести небольшие коррективы в рабочее пространство, нужно совсем не много. Для создания уюта подойдут несколько милых вещиц. Но их не должно быть много, ведь это работа, а не курорт. Свой выбор лучше остановить на семейной фотографии, любимой кружке или детской поделке. Важно, чтобы они были не дорогими, ведь в рабочей обстановке может случиться непредвиденное, и их могут разбить или сломать.

 

Где оно, счастье?
Еще один важный нюанс: не следует держать на рабочем столе мягкие игрушки – они могут создать образ беспечного человека.

 

Где оно, счастье?
Почувствовать себя более свободным поможет и одежда. Но старайтесь учитывать ситуацию. Не подбирайте слишком экстравагантных вещей, это может не понравится руководству. Если же персонал компании обязан носить строгие костюмы, можно разбавить стиль строгой леди любимым аксессуаром, к примеру, шарфом. Бытует стереотипное мнение, что на работе нужно работать, а не друзей заводить. Но согласитесь, ведь гораздо приятнее приходить в офис, где вас встречают с улыбкой, а не с каменными лицами. Общение с коллегами важно, но не следует обсуждать других сотрудников или начальство. Так вы не только не завоюете симпатий, но и сможете навредить себе. Окружайте себя приятными людьми, но остерегайтесь нытиков. Такие люди портят настроение не только себе, но и всем окружающим.

 

Где оно, счастье?
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию и не упустить важные рабочие моменты, заведите себе еженедельник. Определите себе список дел, которые вы должны выполнить. И пусть это может показаться банальным советом, но вы станете владельцем своего времени.

Есть одна отличная фраза: 20% дел приносят 80% результатов. Научитесь разделять главные и не столь важные дела.

Каждый человек может почувствовать себя счастливым на работе, главное поверить в эту возможность и ни в коем случае не упускать.

Источник: krasotkainfo.ru

2 − 1 =